Выберите свой город

Возврат товара и денежных средств

Условия возврата товара, полностью или частично оплаченного баллами или кешбеком

Если при возврате товара надлежащего качества или при отказе клиента от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте(1) нет достаточного количества Бонусных рублей(2) для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной клиентом, то недостающая сумма Бонусных рублей(2) вычитается из стоимости товара, подлежащего возврату из расчёта 1 бонусный рубль(2) = 1 рубль.


Например:

1.

Клиент покупает телевизор стоимостью 99 990 рублей, за покупку ему начисляется 3 333 Бонусных рубля.

2.

После перевода Бонусных рублей в доступную скидку клиент использует эти 3 000 Бонусных рубля для покупки телефона.

3.

Через день клиент отказывается от ранее купленного телевизора и требует расторжение договора.

4.

При оформлении возврата с бонусного счета клиента должны списаться 3 333 Бонусных рубля, но на счёте их только 333. Поэтому недостающая сумма бонусных рублей в размере 3 000 удерживается при возврате денежных средств из стоимости оплаченного товара и клиенту возвращаются денежные средства в размере 96 990 рублей.

(1) Бонусный счет – виртуальный бонусный счет держателей дисконтных и накопительных карт сети салонов Sony Centre.

(2) Бонусные рубли – накопительные баллы в размере 1% от суммы чека, начисляемые в течении 3 рабочих дней на Бонусный счет с даты, следующей за днем покупки.

Товары надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после доставки товара.

Товар должен быть без трещин, царапин, сколов, механических повреждений, кроме скрытых производственных дефектов;

без следов эксплуатации;

товарного вида, с сохраненными потребительскими свойствами, комплектацией, пломбами и фабричной упаковкой и всеми полученными документами.

Товары ненадлежащего качества

Вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.

Товары, не подлежащие возврату или обмену

постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:

электробытовые машины и приборы;

бытовая радиоэлектронная аппаратура;

бытовая вычислительная и множительная техника;

фото- и киноаппаратура;

телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

электромузыкальные инструменты;;

игрушки электронные.

Порядок возврата товара

Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону 8 (495) 229-39-99 или напишите на [email protected] Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней  с  момента  вашего  обращения, если соблюдены требования для возврата.

Магазины, в которых можно вернуть товар

Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине «Sony Centre», можно вернуть в любой наш магазин в пределах города, в котором производилась выдача заказа.

Возврат денег

В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть деньги в любом магазине «Sony Centre» в вашем городе. Либо отправим почтовым переводом или на банковскую карту, если вы находитесь в другом городе. Для этого нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Выдадим наличные из кассы магазина. Если прошло 14 дней после покупки, напишите заявление на возврат и обратитесь в наш сервисный центр. Вам выдадут техническое заключение.

Отмена оплаты банковской картой

При оплате банковской картой на нашем сайте деньги не списываются сразу, а блокируются до подтверждения операции нашим менеджером. При этом вы получаете SMS-сообщение от банка о проведенной операции, однако фактически средства с карты еще не списаны, а лишь заблокированы. Это удобно, если вы решили отменить заказ или после разговора с консультантом захотели отредактировать его состав (например, добавить или заменить товар на более подходящий). Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина — средства вернутся на карту в этот же день, и вы сможете заново оплатить отредактированный заказ. Отмена оплаты возможна только до момента подтверждения заказа, пока деньги с вашей карты не были списаны.