Выберите свой город

Возврат товара и денежных средств

Товары надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после доставки товара.

Товар должен быть без трещин, царапин, сколов, механических повреждений, кроме скрытых производственных дефектов;

без следов эксплуатации;

товарного вида, с сохраненными потребительскими свойствами, комплектацией, пломбами и фабричной упаковкой и всеми полученными документами.

Товары ненадлежащего качества

Вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.

Товары, не подлежащие возврату или обмену

постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:

электробытовые машины и приборы;

бытовая радиоэлектронная аппаратура;

бытовая вычислительная и множительная техника;

фото- и киноаппаратура;

телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

электромузыкальные инструменты;;

игрушки электронные.

Порядок возврата товара

Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону 8 (495) 229-39-99 или напишите на [email protected] Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней  с  момента  вашего  обращения, если соблюдены требования для возврата.

Магазины, в которых можно вернуть товар

Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине «Sony Centre», можно вернуть в любой наш магазин в пределах города, в котором производилась выдача заказа.

Возврат денег

В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть деньги в любом магазине «Sony Centre» в вашем городе. Либо отправим почтовым переводом или на банковскую карту, если вы находитесь в другом городе. Для этого нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Выдадим наличные из кассы магазина. Если прошло 14 дней после покупки, напишите заявление на возврат и обратитесь в наш сервисный центр. Вам выдадут техническое заключение.

Отмена оплаты банковской картой

При оплате банковской картой на нашем сайте деньги не списываются сразу, а блокируются до подтверждения операции нашим менеджером. При этом вы получаете SMS-сообщение от банка о проведенной операции, однако фактически средства с карты еще не списаны, а лишь заблокированы. Это удобно, если вы решили отменить заказ или после разговора с консультантом захотели отредактировать его состав (например, добавить или заменить товар на более подходящий). Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина — средства вернутся на карту в этот же день, и вы сможете заново оплатить отредактированный заказ. Отмена оплаты возможна только до момента подтверждения заказа, пока деньги с вашей карты не были списаны.