Условия возврата товара, полностью или частично оплаченного баллами или кешбеком
Если при возврате товара надлежащего качества или при отказе клиента от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте(1) нет достаточного количества Бонусных рублей(2) для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной клиентом, то недостающая сумма Бонусных рублей(2) вычитается из стоимости товара, подлежащего возврату из расчёта 1 бонусный рубль(2) = 1 рубль.
Например:
Клиент покупает телевизор стоимостью 99 990 рублей, за покупку ему начисляется 3 333 Бонусных рубля.
После перевода Бонусных рублей в доступную скидку клиент использует эти 3 000 Бонусных рубля для покупки телефона.
Через день клиент отказывается от ранее купленного телевизора и требует расторжение договора.
При оформлении возврата с бонусного счета клиента должны списаться 3 333 Бонусных рубля, но на счёте их только 333. Поэтому недостающая сумма бонусных рублей в размере 3 000 удерживается при возврате денежных средств из стоимости оплаченного товара и клиенту возвращаются денежные средства в размере 96 990 рублей.
(1) Бонусный счет – виртуальный бонусный счет держателей дисконтных и накопительных карт сети салонов Sony Centre.
(2) Бонусные рубли – накопительные баллы в размере 1% от суммы чека, начисляемые в течении 3 рабочих дней на Бонусный счет с даты, следующей за днем покупки.
Товары надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после доставки товара.
Товар должен быть без трещин, царапин, сколов, механических повреждений, кроме скрытых производственных дефектов;
без следов эксплуатации;
товарного вида, с сохраненными потребительскими свойствами, комплектацией, пломбами и фабричной упаковкой и всеми полученными документами.
Товары ненадлежащего качества
Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.
Товары, не подлежащие возврату или обмену
постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:
электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты;;
игрушки электронные.
Порядок возврата товара
Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону 8 (495) 229-39-99 или напишите на [email protected] Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней с момента вашего обращения, если соблюдены требования для возврата.
Магазины, в которых можно вернуть товар
Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине «Sony Centre», можно вернуть в любой наш магазин в пределах города, в котором производилась выдача заказа.
Возврат денег
В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть деньги в любом магазине «Sony Centre» в вашем городе. Либо отправим почтовым переводом или на банковскую карту, если вы находитесь в другом городе. Для этого нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Выдадим наличные из кассы магазина. Если прошло 14 дней после покупки, напишите заявление на возврат и обратитесь в наш сервисный центр. Вам выдадут техническое заключение.
Отмена оплаты банковской картой
При оплате банковской картой на нашем сайте деньги не списываются сразу, а блокируются до подтверждения операции нашим менеджером. При этом вы получаете SMS-сообщение от банка о проведенной операции, однако фактически средства с карты еще не списаны, а лишь заблокированы. Это удобно, если вы решили отменить заказ или после разговора с консультантом захотели отредактировать его состав (например, добавить или заменить товар на более подходящий). Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина — средства вернутся на карту в этот же день, и вы сможете заново оплатить отредактированный заказ. Отмена оплаты возможна только до момента подтверждения заказа, пока деньги с вашей карты не были списаны.