Выберите свой город

Sony: “Неигровой контент очень важен для PlayStation VR”

26.12.2015

Многие ныне существующие VR-устройства уже используются для просмотра неигрового VR-контента, вроде 360-градусных фильмов и кротких видеороликов.

Когда речь заходит о шлеме виртуальной реальности PlayStation VR, который работает вместе с консолью PlayStation 4, неигровой VR-контент отходит на второй план. Однако глава компании Sony, Шухей Йошида, опроверг данное мнение.

В своем интервью к журналу Fortune Йошида сообщил, что неигровой контент будет играть “Очень важную роль” для PlayStation VR.

“Я большой поклонник 360-градусного видео и VR-опытов, которые производят развлекательные компании и новые стартапы. Они четко понимают влияние и мощь этих элементов в новой среде. Люди чувствуют, что они находится внутри этих переживаний, что видео было снято не для того, чтобы смотреть его на расстоянии, используя пульт. Мощность этих сред может быть передана с помощью неигровых приложений”.

Господин Йошида не остановился на этом высказывании и отметил, что данный вид VR-контента может помочь PlayStation VR стать успешным  на VR-рынке.

“А на самом деле, в большинстве случаев лучше, чтобы это были переживания, а не просто игры, так как массовая аудитория начнет замечать, что “Вау, это то, что я должен попробовать. Это лучше, чем новая форма гейминга”.

VR может стать новой формой обучения, или новым способом получения знаний, или способом для лучшего понимания мира. И, надеюсь, VR сможет улучшить здоровье некоторых людей. Так многие люди начнут понимать, правильное ли применение они ищут этому тек-шоу или нет. Неигровые приложения играют огромную роль и помогают продвигать новые VR-системы”, – пришел к выводу Йошида.

Из этого следует сделать вывод, что для PlayStation VR будет создано множество неигрового VR-контента в будущем. Шлем виртуальной реальности от Sony поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Возврат к списку